среда, 11 сентября 2013 г.

Rimmel London Lasting Finish Lipstick #070 Airy Fairy

                                                                                   


Помады я люблю))
Люблю за разнообразие оттенков, за их глянец и матовость, за вид влажных ярких губ и нюдовость....
Люблю, за то что за несколько секунд из "милой леди" можно превратиться в "роковую красотку"...
Люблю, за то, что с помощью помады можно произвести неизгладимое впечатление...
Люблю, за то, что есть такие которые не стираются при поцелуях...
Люблю, за то, что можно чуть прижавшись губами к любимому мужчине, оставить на нем свой маленький след...
Люблю вид помады который остается на белой кофейной чашке...



Вот как то, так, могу продолжать долго, но сегодня речь не о моей любви к помадам, хотя нет все же о Любви/Ненависти к моей новой милашке помадке от Rimmel London #070 Airy Fairy.
Мою новую помадку я приобрела не так давно, у нас в городе недавно открыли первый Рив Гош (да да вот такие мы), а там неплохой выбор масс-маркета, вот я и сделала себе маленькие подарочки купила несколько продуктов от Rimmel)



От производителя.
Богатый, яркий, сногсшибательный цвет держится до 8 часов! На 25% больше цвета. Мягкая кремовая текстура дарит ощущения комфорта весь день. На выбор представлено двадцать разнообразных оттенков.

Впечатления. 
Раньше помадами от Rimmel я не пользовалась, и о впечатлениях по использованию читала только в любимых бложиках.
Упаковка - обыкновенный пластик, с выгравированной на колпачке короной
Запах - для мене аромат не очень приятный, какой-то сладко-приторно-химический, благо быстро выветривается и при носке не ощущается
Цвет - очень красивый нежный нюд с персико-розовым подтоном, при близком рассмотрении в текстуре виден золотистый шиммер, но на губах он не проявляется.
Текстура - нежная, кремовая, ложиться на губы хорошо, ровно, не скатывается и на губах не ощущается.
Стойкость - высокая, долго держится, не растекается в складочки и после нескольких кофе питий остается на губах

В комнате

При дневном свете


Минус, при длительной носке и подкрашивании, подсушивает губы. После удаления помады, губы как-бы ссыхаются и приходиться часто пользоваться бальзамом.

Оценка: 4/5

30 комментариев:

  1. красивый оттенок=)) и на губах хорошо лежит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо))не комкуется и не скатывается, эт. очень радует))

      Удалить
  2. я подобные оттенки очень люблю)
    Оксана, с покупкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо))
      С таким оттенком и в пир и в мир можно ;)

      Удалить
  3. Я помадами практически не пользуюсь, уж не знаю, не лежит душа. Но мне очень понравился вот этот цвет, так нежно и не вычурно.
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо)
      Я могу тени не нанести с тушью, а помада или блеск всегда со мной)))

      Удалить
  4. Оттенок шикарный, очень люблю подобные. С помадами от Риммель не сталкивалась, но теперь, думаю, попробую. На счет запаха, в последнее время, у многих с этим проблема, я не так давно покупала себе Живанши, пахнет какими-то лекарствами =(

    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, от Сефоры есть помада и тоже запах какой-то аптечный((

      Удалить
  5. очень красивая помадка!!! стала вашим ПЧ, буду рада и Вас видеть у себя, а вот мой блог:) http://beautychito.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Помада хорошо легла! Мне нравится ее оттенок в комнате. Очень красивая :) Ну а запах - я также не люблю химозность. Лучше пусть ничем не пахнет.

    Всегда рада видеть у себя блоге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В комнате она более натурально получилась, а вот при солнышке розоватость проступила...

      Удалить
  7. сухость губ после помады - очень неприятно, у меня такие же ощущения после использования помады Maybelline. Чтобы такого не было, я сразу наношу помаду вместе с бальзамом:)

    С помадами Rimmel не сталкивалась, но вот лаки у них очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С бальзамом я тоже дела, но не всегда ощущения потом при носке самой помады нраваться

      Удалить
  8. Читала вступление и думала, что все про меня ))) Люблю помады и просто обожаю, когда от них остаются следы на белых кружках... По поводу твоего оттенка - очень хорош! Тоже есть подобный оттенок и тоже от Риммель, только из серии Кейт Мосс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) здорово, единодумщица))!!!
      Я тоже к этой серии приглядывалась, но смотрела на красную, а потом взгляд упал на эту и еще одну и решила, что красных и так достаточно)))

      Удалить
  9. Оксанка, красивый натуральный оттенок. Я помадами нечасто пользуюсь, но обзоры люблю смотреть, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Оттенок нежный! Жаль, что подсушивает губы((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это да, после помады в бой идет Кармэкс))

      Удалить
    2. Я так мечтала о кармекс, Ами мне подарок сделала! Радуюсь вот))

      Удалить
    3. Здорово, я себе в Испании 2 шт. урвала, довольная до жути))!

      Удалить
  11. Какой приятный оттенок, спасибо за обзор!


    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  12. У меня от Риммел только тоналка была, жутко разочаровала. Но подружка купила себе точно такую же помаду, что ты показала в этой публикации - она в восторге! На тебе тоже супер смотрится.
    Рискнуть и дать Риммелу второй шанс, что ли? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже Риммел не пользовалась сильно, как то не обращала внимание...Но помадки понравились, неплохие в целом цена-качество, попробуй, потом расскажешь)))

      Удалить
  13. Интересный оттенок. Нюд, который уходит по свотчам в некоторый лиловый подтон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да он при разном освещении по-разному играет)))

      Удалить