воскресенье, 6 октября 2013 г.

Пустые баночки - Сентябрь

Девоньки, всем привет))
Что-то давно я не чего не писала, работа отнимает все время и физически не успеваю, эх...Но я обещаю исправиться и сегодня хочу рассказать, что же закончилось у меня в сентябре месяце.


Итак приступим)
Missha Procure Intensive Repairing Treatment - маска для волос.Приятная маска, разглаживает волосы, после нее на моей голове нет ощущения взрыва на макаронной фабрике (волосы вьющиеся и после неудачного продукта могут торчать и пушниться). Более подробно о этом продукте я писала вот тут.


Закончилась всеми любимая мицелярная вода для жирной кожи от Bioderma Sebium H2O Solution Micellaire. Про эту мицелярку столько уже написано и рассказано хвалебного и я внесу свои маленькие пять копеек :-)
Предназначена - для ежедневного очищения жирной и смешанной кожи с тенденцией к возникновению угрей, пригодна для снятия макияжа.
Свойства - бережно и быстро, за счёт микроэмульгации загрязнений, очищает кожу не высушивая её; обладает антибактериальным действием; нормализует количество и качество кожного сала, содержит комплекс Флюидактив; не содержит спиртов, щелочей и ароматизаторов; не способствует образованию комедонов.
Для меня очень приятная водичка, хорошо справляется с очищением кожи, иногда подводит со снятием туши, но если честно я ей и очень редко смываю туш, предпочитаю использовать средства для глаз.


Boots Extracts Brazil Nut body butter  - прекрасный баттер для тела, очень мне нравился, хорошо питал кожу, придавал бархатистость и мягкость. Полный обзор на это средство можно почитать вот тут


Avon Naturals Replenishing Shampoo Cranberry and Honey - питательный шампунь для волос Мед и клюква, для всех типов. К косметики Avon я отношусь ровно, не могу сказать ни хорошего ни плохого, и в основном не покупаю, это был подарок и я пользовалась - смывала им свои масляные маски для волос, в составе есть Лаурилсульфат и мне эт. не очень нравится. У шампуня достаточно густая консистенция, он очень экономный в использовании, хорошая мягкая пена, за два раза смывал хорошо так, промазанные волосы репейным маслом, приятный ненавязчивый аромат, волосы не утяжелял, после применения мягкие и не пушились, хотя может заслуга этого - масляные маски.


Китайская маска для тела Meizhuren - прикупила когда была в Пекине. Представляет собой тканевый полукруг пропитанный сывороткой. Производитель говорит, что эта маска стимулирует кровообращение и обмен веществ, питает и увлажняет кожу, сжигает подкожный жир, обладает антицелюлитным действием. Может использоваться для живота, бедер, руках. Состав - гиалуроновая кислота, экстракт красного перца, натур. растительные экстракты.Я наносила ее только на живот, прошла курс из 10 масок, и большого результата на себе не увидела. Ощущения от применения достаточно комфортные нет резкого жжения, приятное тепло.

Mirahi Peony Whitening - китайская отбеливающая маска для лица с пионом. Маска мне очень нравиться, личико после нее свеженькое сияющие, сильного отбеливающего эффекта я не заметила, питает, освежает - приятная штучка для лица.


Мазь Розалия (Rosilia) от трещин и загрубелости на коже - купила в китайской аптеке в основном для мамы, но и пользовалась сама.
Мазь устраняет зуд, шелушение и трещины на коже от холода; увлажняет кожу, обладает дезинфицирующим действием. Состав:известные травы китайской медицины, змеиное масло и экстракт розалии.
Мазь очень хорошая, прекрасно лечит трещинки, смягчает, питает кожу пяток. Я ее использовала на ночь от души мазала ножки, давала чуть впитаться и одевала специальные носочки, утром кожа просто загляденье.


Its skin My LAB Synergy эссенцией Bright+ - самое мое любимое средство из  My LAB Synergy. Очень сильно понравилось, и так жалко, что закончилось. Полный отзыв на фокус-программу можно прочитать вот тут.


It's skin power 10 formula ye effector - сыворотка с экстрактом дрожжей.
Производитель обещает - повышение жизненных сил кожи, восстановление за счет экстракта дрожжей. Дрожжи придают коже жизненные силы, поставляют энергию и делает ослабевшую кожу живой и здоровой; быстро восстанавливают изначальное, здоровое состояние кожи; оживляют уставшую кожу и дарят здоровое сияние.
Состав - экстракт дрожжей, антарктицин, PGA (полиглютаминовая кислота)
Для меня это сыворотка как сыворотка, не чего сверх ахового в ней нет, да подпитывает кожу, но это временный эффект и долго он не держится. Удобна в нанесении (люблю когда есть пипетка), хорошо и равномерно распределяется по лицу, после нанесения остается не чувствуется на коже, аромат специфический, для меня не очень приятный, благо быстро проходит. 


Holika Holika Wine Therapy Sleeping Mask - ночная маска с белым вином.
От производителя - осветляющая ночная маска, которая сделает Вашу кожу увлажненной и сияющей. Легкая водянистая текстура глубоко проникает в кожу и маска работает всю ночь, чтобы Вы с утра проснулись свежей и отдохнувшей. В составе после воды, на втором месте стоит винный экстракт. Очень достойная ночная маска - утром кожа после нее отдохнувшая, свежая, подтянутая, гладенькая, поры все скрыты - красота а не кожа)) Консистенция плотного желе, при нанесении быстро тает и хорошо впитывается, аромат лично для меня божественный, сладковатый, но не приторный, можно получить релакс терапию))
Красное вино у меня тоже было, ощущение и впечатления такие же как и от белого вина.

Avene Cleanance Anti-Shine Regulating Emulsion-Lotion - cеборегулирующая эмульсия.
От производителя - Специальное средство для ежедневного ухода за жирной или молодой проблемной чувстви­тельной кожей. Благодаря очень высокому содержанию воды Авен в эмульсии сохраняются все ее успокаивающие и снимающие раздражение свойства.
Регулирует в течение длительного времени выделение себума и очищает эпидермис.
Благодаря оригинальной системе абсорбиру­ющих микрокапсул сохраняет коже ровный естественный оттенок.
Состав - Термальная вода Авен - 69 %, глюконат цинка - 1 %, расти­тельный экстракт Cucurbita pepo - 0,3 %, анти­бактерицидный компонент (СТАВ) - 0,5 %, себо­регулирующие капсулы - 2 %, салицило­вая кислота, пигментная смесь, консе­рвирующая система: бутилпарабен, гипоаллергенная отдушка, эмульсия "масло в воде".
Пользовалась в весенне-летний период, прекрасно подходит как база для макияжа, моя жирная кожа с ним как лоснилась, так и лоснилась, хорошего матирования для себя я не заметила. 

Витэкс Средство для удаления кутикулы ногтей с эфирными маслами пихты и чайного дерева.
От производителя - Уникальное эффективное средство с ланолином деликатно размягчает суху околоногтевую кожицу, обеспечивая надежное удаление кутикулы.
Неплохое средство, достаточно деликатно в использовании, с аптечным на мой вкус запахом, имеет удобный носик для нанесения и распределения средства.



12 комментариев:

  1. Оксан, сколько ты всего использовала, молодец! а я редко что до конца добиваю, люблю новое пробовать, покупаю, а старое неизрасходованное валяется))
    заходи ко мне на International GIVEAWAY , сегодня последний день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила надо добить, а потом пробовать новенькое)))
      млин, я как-то пропустила((надеюсь будет и еще))))

      Удалить
  2. С пустышками! Много всего интересного )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу попробовать Биодерму. Все так хвалят эту водичку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже почитала хвалебного и купила, достойная водичка)))

      Удалить
  4. Boots Extracts Brazil Nut body butter выглядит просто отлично и наверняка невероятно ароматный, обязательно приобрету если увижу) Вообще много интересных продуктов, китайская косметика твой фаворит?

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, штука коассная)))
      Мы относительно близко к Китаю, когда выдается возможность езжу, и прикупаю себе чего))
      Фаворит наверно больше Корейская, 2 года пользуюсь различными средствами и очень нравиться.

      Удалить
    2. Я начала пользоваться корейской косметикой, Mizon и VOV. В принципе мне очень нравится, но у меня под глазами появилась аллергия, и я теперь ломаю голову, неужели это корейская косметика так на меня повлияла?! Ибо раньше этого не было никогда.

      Удалить
    3. Я от Мизон кремиками с улиткой пользуюсь, оч. нравиться и реакции на своей коже не замечала...
      Конечно все это индивидуально, кто-то хвалит как божественное средство, а у тебя потом все лицо в прыщиках, эх.. не угадаешь тут...

      Удалить
  5. Сколько всего помогало вам быть красивой)
    Пару средств взяла себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, рада, что полезное для себя взяли))
      Можно на ты ;-)

      Удалить