воскресенье, 31 марта 2013 г.

Sleek i-Divine Limited Edition SPARKLE 2 palette


Привет, Красавицы!

Я наконец-то созрела для написания поста о моей новой лимитированной палетки от фирмы Sleek -  SPARKLE 2.
Продукцией этой фирмы я пользуюсь уже почти год, она радует меня своим буйством красок, неплохой пигментацией, но и конечно в каждой бочке меда, есть своя маленькая ложечка дегтя) тенюшки заразки такие любят осыпаться, но я уже приноровилась и процесс нанесения занимает меньше времени и нервов))) Я как-то приноровилась покупать лимитки, это моя вторая, о первой я писала вот тут.
Свою малышку я получила в конце февраля и уже успела полюбить, в ней оттенки которые на 99% мои.



В этот раз картонная упаковка очень игристая, переливающаяся, как взрыв множества искорок. Сама плетка из пластика, приятная на ощупь, с достаточно большим и удобным зеркалом. В палитре 12 оттенков, из них 4 сатиновых и 8 с блестками. 




Тени достаточно пигментированные, мне 
наносить их удобнее кистью. Беру немного теней на кисть, переношу на веко похлопывающими как-бы вбивающими движениями, постепенно наслаивая, если набираешь теней на кисть меньше, они и меньше осыпаются. 
Если я хочу сделать придать глазам более яркий насыщенный цвет, то использую спонж из набора и наношу тени влажным способом. Тени достаточно стойкие и прекрасно ведут себя при носки макияжа целый день, даже на моем очень жирном веке с базой под тени, не скатываются, не тускнеют, показывают себя с самой замечательной стороны.

Комнатный свет

На солнышке, видно как переливаются мерцающие частички

Теперь пройдемся по цветам:
Первая партия)))
Chocolate Penny - сатиновый, нейтральный золотисто-коричневый цвет, прекрасно наноситься и передает свой цвет, подходит для дневного макияжа
Blue Spruce - очень красивый бирюзово-зеленоватый, цвет морской волны, хорошо передает цвет, присутствуют мелкие блесточки
Mulled Wine - насыщенный сливовый цвет с коричневатым подтоном, а так же крупными розовыми блестками
Festive - красивый фиолетовый цвет, с мелкими блестками
Gold Ribbon - сатиновый золотой цвет, немного желтоватым выглядит на веке, но если его хорошо наслоить, получается металлическо-холодный цвет золота
Glitz and Glamour - серовато-черный оттенок, с золотыми вкраплениями, очень хорошо для смоки-айс.

Вторая партия))
Truffle - очень красивый сатиновый, сложный насыщенный коричневато-золотистый- серый цвет. Мною очень сильно любим))
Mistletoe - густой болотно-зеленый цвет, с серебристыми блестками
Illusion - темно-фиалковый оттенок, очень красиво смотриться в исполнении смоки-айс
Tinsel - сатиновый, стальной цвет, очень мягкий в использовании
Twinkle - цвет ночного неба, с маленькими горящими звездочками
Starry Night - угольно-черный оттенок, с стальными блестками


Оценка +4/5.

 

24 комментария:

  1. Отличная палетка! Глубокие оттенки... Получится ОЧЕНЬ выразительный макияж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Сегодня макияж делала, но ручки-крючки сама не могу приноровиться себя фотать...все, что выходит не нравиться, эххх

      Удалить
  2. Хорошие цвета! Полет фантазии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да с тут развернуться ой как можно :-)

      Удалить
  3. Классная палеточка! На все случаи жизни )

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные какие оттенки! Макияж с этой палеткой очень хочется посмотреть!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот найду себе фотографа и обязательно выложу)), сама себе я горе-фотограф, только пока губы сносно получаются...

      Удалить
  5. Ваау, по свотчам - как будто и не тени вовсе - такие уж красивые насыщенные, хорошо ложащиеся оттенки!) Ждём макияяяяж!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Пасиб))
      с цвето-передачей очень неплохо, наносила без базы на увлажняющий крем)
      Постараюсь показать макияжики)

      Удалить
  6. Ну ооочень красивая палетка! Насыщенная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда открыла, подумала, что для меня темновато, но распробовав решила, что самое то)))!!!

      Удалить
  7. Невероятно красивые и оригинальные оттенки! На весну прекрасно подходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо))тоже думаю, что очень подходят)))

      Удалить
  8. Ох, какая интересная палетка! Зацепила меня своей гаммой, а в фотку палетки на солнце я просто втюрилась в экран - сверкает божественно! А на глазах так же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, придумать многое с ней можно))
      Некоторые Да и смотрятся очень красиво, те у которых блесточки побольше))

      Удалить
  9. Какая красота!) Как раз собираюсь заказывать Sleek'овские палетки, эта теперь в списке!) Спасибо за обзор, очень она интересная!) А сколько по времени доставку ждали?
    Предлагаю взаимное ПК ;) http://evgeshat.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, рада, что была полезна))
      До Иркутска 2 мес. шла, задержка была т.к. заказывала перед НГ...
      Дружим))

      Удалить
  10. какая палетка! надо себе такую купить)
    лови награду http://rautskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))покупай обязательно, в радость будет)))
      Спасибки за награду!!!

      Удалить
  11. Ух ты! Красивые! А какой ты базой под тени пользуешься? У меня веки не жирные, но мне хочется чтобы тени смотрелись ярко, и никто не пишет какая база хорошо подходит для не жирнящихся век(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)!
      У меня их 3 шт., две очень нравятся, одна не впечатлила, может потому, что она для нормальных век...хотя ее многие хвалят, по отзывам покупала
      Постараюсь пост сделать про базы к выходным, и увсе подробно расскажу))

      Удалить
  12. Какая безбожно красивая палетка!! ммм)
    Хорошего тебе дня!)
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить