понедельник, 25 марта 2013 г.

Потеряшка :-)

Девоньки, дорогие здравствуйте!!!
Пропажа вернулась, я не участвовала в жизни блога целый месяц.
Сначала как назло, в связи с неполадками мне отрубили интернет, а затем я сделала себе подарок и 8 марта улетела в жаркий и прекрасный Таиланд, решила, что нужно погреть косточки и набраться сил, а что лучше всего мне помогает, так это путешествие в далекие теплые страны :-)
Таиланд встретил меня прекрасной погодой, улыбчивыми людьми, вкусной едой и конечно же теплым морем и ласковым солнышком. Я обожаю, аэропорт Бангкока, он меня завораживает своим архитектурным творением, удобством, Ну и как без этого  - самым большим дьюти фри в Азии J. (ммм понакупила себе всего, сделаю отдельный пост)
Тусила я в Паттайе, хотя тусила это громко сказано…, так как ездила с подругой, а она у меня на четвертом месяце))) За морем и солнышком мы ездили на остров КоЛан. Вернулась, как мне сказали мои друзья – посвежевшая, загоревшая и готовая к новым подвигам!

Небольшой фотоотчет)))


    


         

               
               
             

10 комментариев:

  1. ну с возвращением!!!
    такие жаркие фото, видно отдых удался))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Оксана! Шикарные фотки и ты прекрасно выглядишь на них! Очень хорошо, что смогла выбраться - Тай это всегда прекрасно. Массажем не баловались с подругой? Он там отличный и такой дешевый, что грех не пользоваться случаем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульноз, спасибки)))
      Я согласна Тай - просто замечательно, не первый раз езжу и не надоедает.
      Баловалась, в этот раз всего 7 раз сходила, каталась на мотобайке и ожог ноги получила и массажики накрылись(((

      Удалить
    2. О, сочувствую! надеюсь, уже все зажило?

      Удалить
    3. )))Да сейчас получше, кремика мажусь, надеюсь шрама не будет...

      Удалить
  3. Окси, фотографии просто дышат зноем Востока! :)
    Я очень рада, что ты так здорово отдохнула!
    А мы по тебе скучали очень ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фото удались на славу))
      Тараночка я тоже скучала!
      Подготовила даже весенний флешмоб, но инета не было и пропал он у меня(((

      Удалить
  4. Какая же ты молодчинка! А мне путешествие и не светит в ближайшие полгода, а то и дольше( Фотографии супер, действительно такая свежая и отдохнувшая! Расскажи что-нибудь ещё о путешествии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, почему не светят то???
      Приехала свежая, цветущая)),но сегодня на работе услышала, что куда моя красота делать, что хожу пригруженная....как будто в отпуск и не ездила...вот, что с нами работа делает.
      Оооо я много могу рассказывать, сей час впечатления приятные, можно сказать домашние, в 3й раз была, вот когда в первый это улет.
      Ты мне идейку подала, объединю все 3 поездки и сделаю пост)))

      Удалить