среда, 27 марта 2013 г.

Шопоголик в Тайланде


Привет, Мои Дорогие!

Хочу сегодня показать Вам покупочки сделанные мной в Паттайе.
Когда собиралась в отпуск строго настрого себе запретила покупать много, специально написала список, что конкретно мне нужно, а именно минимум - новые духи на весну, туш, баттер для губ (купить в дбютике), бальзамы для родителей и пару хороших кремов из Boots. 
В итоге списка я не передерживалась,получилось все что вижу, все хочу, глазки завидущие, ручки загребущие))) Мама когда все купленное мной увидела сказала: - "ну, что когда солить будем", я реально не успеваю использовать все, что покупаю, когда на меня нападает приступ шопоголизма, но зато маме, тете и подружкам хорошо, всегда есть, чем у меня поживиться)))
Расскажу кратенько, после тестирования сделаю полные обзоры.

Вот мой улов :-)

Самая главная покупка мои новые духи Oh Lola! Sunsheer от Marc Jacobs (лимитированная серия выпущенная в 2012 г.) Мне этот аромат показался весенним, солнечным и легким, как раз, то что я хотела.
В Паттайе я нашла свой любимый корейский бренд СкинФуд и прикупила себе 4 лака. А так же купила 3 лака от Тайского бренда The Bakery, но у меня произошла печаль в чемодане 1 лак разбился и перепачкал все остальные лаки, теперь у СкинФудовцев совсем непрезентабельный вид.

Последнее время, я перешла на блески и прикупила себе 3 баттера и 2 блеска от Revlon (у нас эта фирма в магазинах не очень широко представлена), и 2 секси блеска (полный отзыв уже написала)
Из декоративки еще 3 набора теней, кремовые тени и ВВ-пудру от фирмы 17, на тестерах качество очень понравилось
Так же для глаз купила щипцы для завивки ресниц от Shu Uemura, много о них слышала, пока свое мнение еще не сложила и 2 туши (очень сильно любимую мной зелененькую от Clinique и Hypnose от Lancome)
В супермаркете увидела интересную ВВ-пудру, очень похожую на присыпку или пудру, но очень мелкого помола, хватанула аж 3 бутыля ))) и охлаждающая пудра на лето.

В магазине Boots купила лосьон для лица, крем для глаз, шампунь, кондиционер, в подарок досталась жидкость для снятия макияжа с глаз; уходовый набор для тела с прекрасной косметичкой и отдельно крем для тела.


Не смогла я пройти мимо умывалок от фирмы Ponds, прикупила 5 разных (пойдут на подарки), купила родителям бальзамы (это малая часть, не успела зафотать мама забрала), прекрасную зубную пасту, бальзамы для губ на подарки, матирующие салфетки и всегда нужный алое-вера

И чуток новой бижутерии на последок)))


 



28 комментариев:

  1. Оксаночка, ну ничего себе! Вот это шоппинг!!!
    Почему-то я Сабай Аром не вижу :-) у них пудровый-скраб самый хитовый продукт, и бальзам для губ очень хороший.
    Из Севентин я когда-то купила пару лаков, но качество оказалось ужасным, после этого вообще в сторону их стенда не смотрю.
    А Скинфудов че так мало??? :-)))

    Напиши про пудру-ББ, я такую еще не пробовала, и даже не обращала внимания, что в Бутсе такие есть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Анют, да я оторвалась))) И эт только косметика))еще и одежка))
      P.S. а какое классное белье (7 компл. #_# хи), фирма-AnnEbra я ее каждый раз привожу очень качество нравиться.

      Вокруг Сабай Аром ходила ходила и не чего не выбрала из ухода, бальзамы для губ из Бутса и Сабая я на подарки раздала))
      Севентин протестирую расскажу как мне, а лаки я посмотрела их, мне кисточка у них не понравилась и я не рискнула, тенюшками мазюкалась пока положительный отзыв посмотрим как дальше будет.
      По Скинфуд, в Паттайе выбор не очень...скудно так было, то что красивое стояло у мя уже есть.

      Пудру распробую и обязательно напишу, что к чему)))

      Удалить
  2. Ничего себе сколько покупок, как ты только все это унесла)
    Хорошего настроения!

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Пасиб, нормально, своя ноша не тяжелая, без перевеса даже умудрилась)))

      Удалить
  3. Окси, вот это шоппинг! вот это я понимаю! )))))))
    С покупочками!
    Мне так понравился флакон духов от Джейкобса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тараночка, спасибки))) Улов удался :-)
      Да, у него все флаконы очень запоминающиеся! И аромат, ммм..

      Удалить
  4. Ну ты молодчина! Сколько всего набрала))) Черную пенку оставь себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе черную и голубую оставила, все хочется, но реально понимаю, что использовать могу не успеть)
      А ты пробовала черную?)

      Удалить
    2. Пробовала, только не могу понять такая же эта или нет, у меня в маленьком тюбике была, пробник) Если эта такая же, то она офигенная!!!

      Удалить
    3. ммм))я пока с голубой - матирующей дружу, очень нравиться))
      черненькую сегодня попробую))) напишу впечатления ;-)

      Удалить
  5. ооо,дааа вот это я понимаю отдых удался на славу)))
    про одёжку не забудь отпоститься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удался)))
      Одежки не очень много, пару платьев/кофт и 2 пары обуви)))

      Удалить
  6. Поздравляю с удачным уловом! Представляю, какие роскошные ароматы!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Даже жалко что-то из этого великолепия отдавать кому-то еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) есть немного)), но я физически понимаю, что сама все измазюкать навряд ли успею)) ну и подружкам радость будет!

      Удалить
  8. Шикарные покупочки! А я с Пхукета навезла Lemongrasse House))) Тоже Скин Фуд искала, но не нашла (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) А я на эту фирму, что-то не обратила внимание хороша?

      Удалить
    2. Это органика и в основном уход. Мне все понравилось, что купила ))

      Удалить
    3. Буду иметь ввиду для следующего шопинга))))

      Удалить
  9. Вот это я называю - шоппинг хорошего настроения! Пусть все приобретения только радуют, особенно духи!
    Очень понравились сережки-листики!)
    приглашаю принять участие в моем розыгрыше или поддержать его баннером/сообщением в блоге - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/03/5-frendogift-away.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то - я была в ударе, накупила бы еще много, но перевес пугал...
      Пост видела, обязательно)))

      Удалить
  10. Да уж перевес является сдерживающим фактором от покупок всего что только возможно в Тайланде. Помню в первую нашу поездку купили еще два чемодана там для вещей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж и не говори, столько всего хочется, и думаешь как бы в 25 кг. уложиться.....

      Удалить