вторник, 29 января 2013 г.

Мечты сбываются ч.5

  Приехав в Корею, мне захотелось побывать на море, на остров Чеджу мы решили не ездить, но на Желтом море побывать были просто обязаны, хотя бы ножки намочить))
  Погуглив в интернете и изучив карту пришли к выводу, что самое доступное до нас доехать до города Incheon на метро, а там уж как-нибудь найти дорогу к морю.
 День выдался просто замечательный, солнышко светило, на небе ни облачка - красота, мы двинулись к метро. От нашей станции до конечной остановки ехали мы примерно 2 часа, и чем ближе к концу, тем больше мы удивлялись куда мы едем, туда ли, там ли мы пересели на другую линию, и вообще будет ли море. ну все наконец то конечная, приехали и попали в такой рабочий райончик с одной стороны, а с другой непонятные здания, а за ними вдалеке виднелось море и порт. Море на тот момент, показалась нам недосягаемым и таким далеким. Ну мы же приехали, где наша не пропадала и ринулись в бой)

Выйдя со станции, сразу попадаешь к воротам Китай-города, место показалась интересным, и мы решили по нему прогуляться.

Карта Китай-города

Я в китайском пельмене...


Очень красивые ворота, вход чтобы подняться на гору и в парк.


Погуляв по парку и поднявшись на гору с которой открывался прекрасный вид, мы примерно составили маршрут движения, так же мы нашли карту близлежащей территории.


По карте мы удивили, что нам нужно дойти до Wolmi Parka, топали мы до него минут сорок наверно и вуаля вот он)))




Пройдя по парку мы поняли, что попали на Фестиваль - Хризантем, приятный бонус к нашему путешествию!
Таких больших хризантем я еще не видела, очень красивые, так же из цветов были сделаны разные фигуры и украшения.





Бонсай из Хризантем, очень красиво и жалко, что они еще не цвели...


В парке построена небольшая корейская деревня, в старом стиле.
  








Ну и самое прикольное и замечательное из всей этой поездки меня наряди в Ханбок))) 
Зайдя в один из домиков мы увидели рекламу переодевания - это ну никак пропустить мы не смогли. Я там реально была звездой, т.к. людей европейской наружности в радиусе километра не наблюдалось, все внимание было на меня, если честно давно вокруг столько ажиотажа не было, последний раз когда я была в 2006 г. в Китае. Все присутствующие, а в домики были китайская группа, японская пара и несколько корейских бабушек - подталкивали иди мол переодевайся, а мы посмотрим, как тебе будет.
И вот она я))) Как вам)))





Честно, я получила столько положительных эмоции, как никогда, и как сказала моя подружка  - улыбка поселилась на моем лице на целый день))) 

Закончив с переодеванием и выйдя из деревни, увидели, что прекрасная и замечательная погода стала портиться, а значит нам надо было поспешить. 
До моря мы дошли минут за 30 и погода уже окончательно испортилась, море встретило нас волнами и сильным ветром, сделав несколько фото, мы отправились домой.


Ах да, ножки я все таки искупала, когда фотографировалась на камне, на меня накатила волна и до дома я хлюпала....


12 комментариев:

  1. Когда до отпуска далеко, нельзя смотреть такие фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Да я тоже вчера перебирала и думала, когда же отпуск)))

      Удалить
  2. WaW! Какой замечательный пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такой интересный репортаж! Словно путешествовала вместе с тобой :)
    Хочу дооолгий отпуск )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана, спасибки)
      Я тоже Хочууу, у меня ближайший в марте 8 дн. и что на них придумать и не знаю, мало денечков...

      Удалить
    2. Можешь написать программу на каждый день, чтобы эти 8 дней были максимально интересными и насыщенными. Тогда они покажутся не восемью, а восемнадцатью днями )))

      Удалить
    3. Так я на морееее хочу, в Иркутске в марте еще холодно...
      Если море не выйдет, то да последую твоему совету!!! а то если не чего не придумать, пройдет мой отпуск дома с компом в обнимку...

      Удалить
  4. Очень интересный пост. А какие красивые цветы.)Кстати ханбок тебе очень идет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Я сама себе в нем нравлюсь)))

      Удалить
  5. Какое замечательное путешествие!!! Как же я хочу уже хоть куда-нибудь съездить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, спасибо)))
      А что мешает, отправиться в путешествие?

      Удалить