воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Бьюти Шопинг в Тайланде (Бангкок - Паттайя - Самуи)

Девоньки, всем Большой ПривеТ!)))
Вот я и вернулась с очередного отпуска, как же быстро пролетели две чудесные недели...печалька...Но зато осталось, много новых впечатлений, приятных встречь и моментов, которые не забыть...
Я снова была не оригинальна и отправилась в мой любимый Тай, вот тянет меня в Азию, не могу с собой не чего поделать))
В этом посте хочу кратенько показать, что я косметического прикупила (часть уже раздарила, на подружек и родственников...)



Конечно же я не могла пройти мимо Тайской марки Sabai-Arom (как жалко, что чемодан не резиновый...эх..) Ароматы просто не передаваемые, вкусные, нежные, пользоваться одно удовольствие.

Прекрасная марка Beauty Buffet, покупаю декоративку и лаки уже не первый раз, радует своим качеством и пигментацией, кто не покупал присмотритесь, очень достойная марка :-)


Так же купила себе 2 туши - любимую Clinique и на пробу YSL, прикупила всеми известные румяна от Nars - Orgasm, подводку лайнер от Kate, бальзамчик и минеральный ВВ крем от Maybelline и две губнушки от  In2it.

Моя коллекция духов пополнилась двумя новыми ароматами новинкой от Lancome и лимиткой от  Givenchy, в прошлой поездке не купила, очень обрадовалась, что еще есть в наличии. В подарок мне дали косметичку от Lancome.

 В Boots купила любимые средства по уходу за телом с ароматом манго, долго принюхивалась и все таки решила, что да манго манго, что еще так будет напоминать о отпуске так это замечательный аромат этого вкусного фрукта
 

Из ухода еще взяла себе средство с ретинолом HadaLabo, масла для тела и волос от Herbs Story(очень нравиться эта Тайская марки, всегда себе привожу ароматное маслице), дезодоранты - кристаллы.

Конечно же, куда я без зубной пасты, бальзамчиков, натурального мыла и умывашек от Ponds, еще набрала тайских масок и скрабов для лица и тела.

Вот и все мои покупки, надеюсь Вам было интересно!)
Расскажите мне о чем бы вам в первую очередь хотелось прочитать отзыв)))


6 комментариев:

  1. Оксан, с возвращением и с чудесными покупками!!

    ОтветитьУдалить
  2. с покупками! сколько у тебя всего в обновках, так держать!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))пасиб, а сколько всего еще хотелось, эх...как жаль, что много не провезешь...

      Удалить