воскресенье, 30 марта 2014 г.

Пустые баночки февраль - март

Красавицы, всем привет)!
Что-то я совсем забегалась, со временем как всегда нехватка, хочется успеть все и сразу, планов и задумок грамодьё, а итог как говориться за двумя зайцами погонишься и не одного не поймаешь....эх....и блог под забросила, читать читаю, а сама не пишу....
Вот взяла можно сказать себя в руки, да и на пакет с пустыми баночками все норовят покуситься и выкинуть, говорят ну зачем "ЭТО" у тебя копиться то, только мешает. 
Так, что приступим, пост будет длинным :-)



Помада от CLINIQUE High Impact Lip Colour SPF 15 - # 14 Cider Berry.

Очень хорошая увлажняющая помада, довольно стойкая, красивый насыщенный красно-коричневый оттенок, на губах шелушинки не подчеркивает, не растекается и не расползается по контуру губ,  большим плюсом является наличие SPF 15. 
Упаковка у помады, у меня нет слов, такая красивая, приятно держать в руках и доставать из косметички)) и  если честно, я сначала на упаковку и купилась, а уж потом стала выбирать оттенок)))
Губы с ней выглядят ухоженными, мягкими, с красивым атласным блеском.


Помады от Revlon Super Lustrous Matte Lipstick  # 003 Mauve It Over и  # 009  Fabulous Fig.
Приятные матовые помады в цвете нюд и красно-вишневый, хорошо лежат на губах, мягко наносятся, не растекаются, нет ощущения сухости и стянутости, довольно стойкие и плотные, оттенок помады хорошо перекрывает пигмент губ даже при легком нанесении.


Дорожный набор от CLINIQUE.
Закончился срок годности и сам наборчик как вы ведите, уже имеет довольно не эстетический вид...
Набор очень достойный, качество теней, помады, румян и пудры хорошее, в нем была минька моей самой любимой туши "зелененькая". Он был моим незаменимым другом в поездках, с ним можно сделать как дневные, так и вечерние макияжи.

Матирующие салфетки от корейской фирмы Skin Food, очень достойные салфетки, больше люблю такие бумага напоминает клиеночку, подробнее о них писала вот тут.

Минеральная рассыпчатая пудра от Mary Kay в оттенке Beige 1, достойная пудра с хорошей кроющей и матирующей способностью, мне её применение доставило удовольствие.

Механические карандашики от Mary Kay для губ и от корейской фирмы Tony Moly для глаз. Довольно обычные карандаши, не чего плохого и сильно похвалить их не могу, хорошо справлялись со своими функциями, очень экономичные и стойкие.

Маскирующий покраснения карандаш с витамином Е в виде помады от белорусской фирмы R, для меня оказался довольно бесполезным, сколько я его не юзала и все пыталась приноровиться, но увы, маскировал плохо, отчетливо был виден на коже, пудры и тональные средства его не перекрывали.

Тональный крем от корейской фирмы VOV Real Fit с SPF25 в зеленом оттенке. Предназначен для борьбы с покраснениями кожи. Довольно удачный на мой взгляд продукт, хорошо справлялся с небольшими покраснениями на кожи, выравнивал цвет лица, увлажнял, очень неплох был как база под макияж.

Тональный крем от корейской фирмы Fadilla F The Original Fitting Foundation -  сразу говорю не понравился совсем, на лице вид и ощущение маски, забивался в поры, подчеркивал всевозможные шелушения, для меня еще та бяка оказалась...

Маска с лепестками роз от Skin 79 -  Rose Moisture Mask, очень любимая мной маска для релакса, полный отзыв о ней вы можете прочитать вот тут.

Лосьон для сужения пор  с микро-отшелушивающим эффектом Effaclar от La Roche-Posay. Очень мне нравиться уходовые средства от La Roche-Posay и этот лосьон не исключение - он очень хорошо сужает и очищает поры, предотвращает и борется с различные высыпаниями на коже, хороший отшелушивающий эффект, кожа более ровная. Из минусов - немного подсушивает, да да ..., но с этим я смирилась и сразу после использования наношу увлажняющий крем, после него чувство стянутости сразу пропадает.

                                                                                                                                                                 Термальная водичка от AVÈNE очееень хорошая и приятная водичка, ухаживает за кожей, увлажняет, придает чувство свежести, помогает при покраснениях и раздражении кожи. Не понравилось только одно - распылитель, на мой вкус он очень сильно распыляет, такими крупными капельками, люблю более мелкое орошение лица.


Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз от CLINIQUE Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips. Хорошо очищает кожу губ и глаз от макияжа, не сушит, не щипет, средство очень деликатное и нежное, очень достойное. 
 

CLINIQUE Pore Minimizer - Способствует видимому сужению пор и улучшению цвета и вида кожи. Эффект на лице очень нравиться - очень хорошо скрывает расширенные поры, делая кожу гладкой и ровной, минус эффект длится не долго часа 3 не больше, использую на парадно выходные мероприятия, так как на работе поправлять не очень выходит, поверх добавлять средство для продления эффекта я не очень люблю. Средство поры мне не забивает, высыпания не провоцирует.

Гидрофильное масло от японской фирмы Kracie Naive - одно из моих самых любимых масел для умывания. Считаю, что соотношение цены и качества самое оптимальное. На мне очень хорошо снимает любой макияж, при попадание в глаза не раздражает (многие писали, что на глазах появляется пленка), масло экономичное, с приятным ненавязчивым ароматом. Один только минус это отсутствие дозатора, но я приноровилась и теперь это меня тоже не расстраивает)





Для волос закончились:
1. Натуральное тайское средство от Herb Story с бергамотом - видимого эффекта не заметила, даже думаю, что средство немного мне подсушивала волосы.
 2. Медово-растительный комплекс для волос от Агафьи (использовала 4 упаковки) - тоже какого то большого эффекта не увидела, повторять больше не буду.
 3. Масло Репейное от Эвалар - покупаю постоянно и использую как маску в смеси с эфиркой мяты (розмарина) и настойки жгучего перца, эффект очень нравиться.

Крем для рук Dove нежные объятия с маслом Ши - прекрасный крем, хорошо питал в зимнее время кожу рук, боролся с шелушениями и трещинками, быстро впитывался и не оставлял жирной пленки.

Крем-гель для усталых ног с Алоэ вера от Бабушкиной Аптеки - неплохое средство для уставших за целый день ножек, бодрит, немного снимает отеки.

Пена для ванн от фирмы Magrav SPA система - предназнчена для борьбы с целлюлитом. Ну тут она мне точно не помогла, да приятный аромат, да неплохая пена, но не более...

Зубная паста купленная в Тай как принято говорить с дядечкой - очень нравиться, хороший освежающий, очищающий эффект, экономичная и очень приятная в использовании, люблю нежной любовью)

И напоследок немного пробников:
Духи  Dior Addict Eau Delice - приятный фруктово-цветочный аромат, но для меня не более, на полную версию меня не зацепил.
Патчи для глаз - очень неплохие, подробнее писала вот тут.
Чистилки носа от Мизон и Китайской фирмы - совсем не впечатлили, мизон не вытягивает толком не чего, китайский брат - лучше вытягивает из пор бяку, но все равно не так как бы мне хотелось.
Skin Food Black sugar mask Rise mask, оба продукта мне очень понравились. Сахарная маска хорошо скрабирует и разогревает кожу, рисовая нежно отшелушивает и в тоже время питает (есть в полноразмерных версиях у меня)
Its skin Rice Firming Cleansing Foam - эта умывашка мне очень сильно сушила кожу, после умывания вся кожа сжималась, проявлялись шелушинки, видок был еще тот... и даже после применения крема, ощущение стянутости не проходило.
 Кремики от Clarins - приятные, но не более, возможно так как очень маленькое количество и эффекта от него не видно было.
 BB Clarins - оттенок был не мой, потестировала на руке, ощущения понравились, но на кожу не наносила.
BB Etude House и Misha - хорошие кремики, с неплохой покрывающей способностью, поры не забивались, шелушения не подчеркивали, очень довольна осталась.


Ну вот, на этом все мои пустые баночки закончились, спасибо всем, кто осилил дочитать до конца #_#
 


12 комментариев:

  1. Что то ты совсем тут перестала бывать(( давай ка уже возвращайся !!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, каюсь каюсь(( постараюсь исправиться!!!))

      Удалить
  2. Вот и у меня копится-копится все..))) Помада ревлон 3 понравилась, оттенок! А маска с лепестками роз у меня вроде такая же.. Но чего-то давно ею не пользовалась, надо исправляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мне тож ревлон нравиться, неплохой нюд, думаю вот повторить или нет))) Масочка хорошая, исправляйся давай)))релакс с ней отменный)

      Удалить
  3. Мне особенно помада от Клиник понравилась! Обалденная!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне особенно помада от Клиник понравилась! Обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже большая поклонница La Roche-Posay) с удовольствием подписываюсь на бложек)
    приглашаю follow http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. Top 10 Brows & Lashes In North Of Singapore

    2.Top 10 Hair Removal Salons In Northern Of Singapore

    3.7 Signs and Symptoms of Vitamin D Deficiency

    4. Your Top 11 Escape Rooms in Singapore - Can You Break Free?

    5.61 Free Online Courses with Harvard University"

    ОтветитьУдалить
  7. "
    Great post! We would like to feature your post on Tropika Club Magazine if that's possible?
    Tropika Club Magazine is part of the Tropika Club ecosystem:

    Tropika Club Magazine – Tropika Club Magazine crafts articles on all things Singapore, but with a greater emphasis on local businesses based on our #SupportLocalSG initiative.
    Tropika Club Deals – Tropika Club Deals brings to you great deals and offers from our merchants in the form of amazing discounted vouchers and codes. In addition, enjoy cashback as much as up to 5% for each purchase you make, regardless of the amount you spend.

    Tropika Club Magazine cover a range of topics, ranging from Restaurants and Bars, Beauty and Wellness Salons, Top 10 rankings and listicles, Top Eats as well as What's On at The Moment."

    ОтветитьУдалить