воскресенье, 30 марта 2014 г.

Пустые баночки февраль - март

Красавицы, всем привет)!
Что-то я совсем забегалась, со временем как всегда нехватка, хочется успеть все и сразу, планов и задумок грамодьё, а итог как говориться за двумя зайцами погонишься и не одного не поймаешь....эх....и блог под забросила, читать читаю, а сама не пишу....
Вот взяла можно сказать себя в руки, да и на пакет с пустыми баночками все норовят покуситься и выкинуть, говорят ну зачем "ЭТО" у тебя копиться то, только мешает. 
Так, что приступим, пост будет длинным :-)



Помада от CLINIQUE High Impact Lip Colour SPF 15 - # 14 Cider Berry.

Очень хорошая увлажняющая помада, довольно стойкая, красивый насыщенный красно-коричневый оттенок, на губах шелушинки не подчеркивает, не растекается и не расползается по контуру губ,  большим плюсом является наличие SPF 15. 
Упаковка у помады, у меня нет слов, такая красивая, приятно держать в руках и доставать из косметички)) и  если честно, я сначала на упаковку и купилась, а уж потом стала выбирать оттенок)))
Губы с ней выглядят ухоженными, мягкими, с красивым атласным блеском.


Помады от Revlon Super Lustrous Matte Lipstick  # 003 Mauve It Over и  # 009  Fabulous Fig.
Приятные матовые помады в цвете нюд и красно-вишневый, хорошо лежат на губах, мягко наносятся, не растекаются, нет ощущения сухости и стянутости, довольно стойкие и плотные, оттенок помады хорошо перекрывает пигмент губ даже при легком нанесении.


Дорожный набор от CLINIQUE.
Закончился срок годности и сам наборчик как вы ведите, уже имеет довольно не эстетический вид...
Набор очень достойный, качество теней, помады, румян и пудры хорошее, в нем была минька моей самой любимой туши "зелененькая". Он был моим незаменимым другом в поездках, с ним можно сделать как дневные, так и вечерние макияжи.

Матирующие салфетки от корейской фирмы Skin Food, очень достойные салфетки, больше люблю такие бумага напоминает клиеночку, подробнее о них писала вот тут.

Минеральная рассыпчатая пудра от Mary Kay в оттенке Beige 1, достойная пудра с хорошей кроющей и матирующей способностью, мне её применение доставило удовольствие.

Механические карандашики от Mary Kay для губ и от корейской фирмы Tony Moly для глаз. Довольно обычные карандаши, не чего плохого и сильно похвалить их не могу, хорошо справлялись со своими функциями, очень экономичные и стойкие.

Маскирующий покраснения карандаш с витамином Е в виде помады от белорусской фирмы R, для меня оказался довольно бесполезным, сколько я его не юзала и все пыталась приноровиться, но увы, маскировал плохо, отчетливо был виден на коже, пудры и тональные средства его не перекрывали.

Тональный крем от корейской фирмы VOV Real Fit с SPF25 в зеленом оттенке. Предназначен для борьбы с покраснениями кожи. Довольно удачный на мой взгляд продукт, хорошо справлялся с небольшими покраснениями на кожи, выравнивал цвет лица, увлажнял, очень неплох был как база под макияж.

Тональный крем от корейской фирмы Fadilla F The Original Fitting Foundation -  сразу говорю не понравился совсем, на лице вид и ощущение маски, забивался в поры, подчеркивал всевозможные шелушения, для меня еще та бяка оказалась...

Маска с лепестками роз от Skin 79 -  Rose Moisture Mask, очень любимая мной маска для релакса, полный отзыв о ней вы можете прочитать вот тут.

Лосьон для сужения пор  с микро-отшелушивающим эффектом Effaclar от La Roche-Posay. Очень мне нравиться уходовые средства от La Roche-Posay и этот лосьон не исключение - он очень хорошо сужает и очищает поры, предотвращает и борется с различные высыпаниями на коже, хороший отшелушивающий эффект, кожа более ровная. Из минусов - немного подсушивает, да да ..., но с этим я смирилась и сразу после использования наношу увлажняющий крем, после него чувство стянутости сразу пропадает.

                                                                                                                                                                 Термальная водичка от AVÈNE очееень хорошая и приятная водичка, ухаживает за кожей, увлажняет, придает чувство свежести, помогает при покраснениях и раздражении кожи. Не понравилось только одно - распылитель, на мой вкус он очень сильно распыляет, такими крупными капельками, люблю более мелкое орошение лица.


Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз от CLINIQUE Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips. Хорошо очищает кожу губ и глаз от макияжа, не сушит, не щипет, средство очень деликатное и нежное, очень достойное. 
 

CLINIQUE Pore Minimizer - Способствует видимому сужению пор и улучшению цвета и вида кожи. Эффект на лице очень нравиться - очень хорошо скрывает расширенные поры, делая кожу гладкой и ровной, минус эффект длится не долго часа 3 не больше, использую на парадно выходные мероприятия, так как на работе поправлять не очень выходит, поверх добавлять средство для продления эффекта я не очень люблю. Средство поры мне не забивает, высыпания не провоцирует.

Гидрофильное масло от японской фирмы Kracie Naive - одно из моих самых любимых масел для умывания. Считаю, что соотношение цены и качества самое оптимальное. На мне очень хорошо снимает любой макияж, при попадание в глаза не раздражает (многие писали, что на глазах появляется пленка), масло экономичное, с приятным ненавязчивым ароматом. Один только минус это отсутствие дозатора, но я приноровилась и теперь это меня тоже не расстраивает)





Для волос закончились:
1. Натуральное тайское средство от Herb Story с бергамотом - видимого эффекта не заметила, даже думаю, что средство немного мне подсушивала волосы.
 2. Медово-растительный комплекс для волос от Агафьи (использовала 4 упаковки) - тоже какого то большого эффекта не увидела, повторять больше не буду.
 3. Масло Репейное от Эвалар - покупаю постоянно и использую как маску в смеси с эфиркой мяты (розмарина) и настойки жгучего перца, эффект очень нравиться.

Крем для рук Dove нежные объятия с маслом Ши - прекрасный крем, хорошо питал в зимнее время кожу рук, боролся с шелушениями и трещинками, быстро впитывался и не оставлял жирной пленки.

Крем-гель для усталых ног с Алоэ вера от Бабушкиной Аптеки - неплохое средство для уставших за целый день ножек, бодрит, немного снимает отеки.

Пена для ванн от фирмы Magrav SPA система - предназнчена для борьбы с целлюлитом. Ну тут она мне точно не помогла, да приятный аромат, да неплохая пена, но не более...

Зубная паста купленная в Тай как принято говорить с дядечкой - очень нравиться, хороший освежающий, очищающий эффект, экономичная и очень приятная в использовании, люблю нежной любовью)

И напоследок немного пробников:
Духи  Dior Addict Eau Delice - приятный фруктово-цветочный аромат, но для меня не более, на полную версию меня не зацепил.
Патчи для глаз - очень неплохие, подробнее писала вот тут.
Чистилки носа от Мизон и Китайской фирмы - совсем не впечатлили, мизон не вытягивает толком не чего, китайский брат - лучше вытягивает из пор бяку, но все равно не так как бы мне хотелось.
Skin Food Black sugar mask Rise mask, оба продукта мне очень понравились. Сахарная маска хорошо скрабирует и разогревает кожу, рисовая нежно отшелушивает и в тоже время питает (есть в полноразмерных версиях у меня)
Its skin Rice Firming Cleansing Foam - эта умывашка мне очень сильно сушила кожу, после умывания вся кожа сжималась, проявлялись шелушинки, видок был еще тот... и даже после применения крема, ощущение стянутости не проходило.
 Кремики от Clarins - приятные, но не более, возможно так как очень маленькое количество и эффекта от него не видно было.
 BB Clarins - оттенок был не мой, потестировала на руке, ощущения понравились, но на кожу не наносила.
BB Etude House и Misha - хорошие кремики, с неплохой покрывающей способностью, поры не забивались, шелушения не подчеркивали, очень довольна осталась.


Ну вот, на этом все мои пустые баночки закончились, спасибо всем, кто осилил дочитать до конца #_#
 


10 комментариев:

  1. Что то ты совсем тут перестала бывать(( давай ка уже возвращайся !!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, каюсь каюсь(( постараюсь исправиться!!!))

      Удалить
  2. Вот и у меня копится-копится все..))) Помада ревлон 3 понравилась, оттенок! А маска с лепестками роз у меня вроде такая же.. Но чего-то давно ею не пользовалась, надо исправляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мне тож ревлон нравиться, неплохой нюд, думаю вот повторить или нет))) Масочка хорошая, исправляйся давай)))релакс с ней отменный)

      Удалить
  3. Мне особенно помада от Клиник понравилась! Обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))мне тож, такая девичья))

      Удалить
  4. Мне особенно помада от Клиник понравилась! Обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже большая поклонница La Roche-Posay) с удовольствием подписываюсь на бложек)
    приглашаю follow http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить