понедельник, 29 июля 2013 г.

Как же быстро он прошел....отпуск

  Девоньки, всем привет)))!!!
 Как же давно меня здесь не было, сама уже потеряла счет времени...сколько нужно всего прочитать, посмотреть, поохать и ахать)))потихоньку буду вливаться...
  У меня был отпуск 3 недели, в этот раз я решила остаться в России матушке и можно сказать "забить" на дальние дали. После отпуска тяжелое вливание в рабочую жизнь, и вот сейчас я более менее раскачалась.
   Мой маршрут в этот раз был Иркутск - Москва - Краснодар - Иркутск.

  В Подмосковье живет моя любимая сестра, в Москве подруга-коллега, в Краснодаре моя подруга нашла свое счастье, и переехала к своему мужчине 3 года тому назад.
 Отпуск прошел просто на УРА!!! Хочу показать ВАМ небольшой фото отчет о моих приключениях #_#


Москва Златоглавая




                                                      Моя любимая систер                                                           

       

Сбылась мечта!!!! Подруга занимается лошадьми, а я не разу не каталась, нуууу очень хотелось попробовать, удовольствия - Море, но....походка потом был,а ну прям закачаешься)))

 

Краснодар - Кубань)))
Впечатлений вагон, море тепло, фрукты, зеленые парки, мега-молы и шопинг, всего не перечесть....и Дома отпуск проходит на все 1000%


"Ежик в тумане" 

Зоопарк - малыш отдыхает))

Знаменитого Шурика увековечили на Красной



Ну и наконец - Милый Дом с высоты птичьего полета...


Вот как-то так вкратце...
Девоньки, а Вы уже успели поотпускничать))))? 


8 комментариев:

  1. привет дорогая, с возвращением!!!
    классно видно отдохнула)))
    а я вся в делах наверное уже и не светит с отдыхом... пока по секрету у меня новое место работы , как только освоюсь напишу в блог все подробности))
    P.S: загляни ко мне у меня проходит розыгрыш , может и тебе что приглянется))
    буду рада))
    http://www.kamila34.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коко, Спасибо большое)) отпуск прошел на ура)), но мало эх...
      мммм...как интересно, новая работа - это хорошо, мои поздравляшки!!!
      ))хорошо, сейчас гляну))

      Удалить
  2. Дааа, отпуск пролетает)) Хорошо отдохнула! У меня еще впереди ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, моргнул и увсе)))
      Ты что хочешь, моря - моря)))?

      Удалить
    2. Дааа, какой без него отдых летом?)

      Удалить
    3. Ой и не говори, я вот только вроде приехала и снова о море мечтаю)))

      Удалить
  3. Оксан, приветик! с возвращением)какие фото захватывающие!!

    ОтветитьУдалить