суббота, 1 июня 2013 г.

CAUDALIE Lotion Tonique Hydrante Visage et yeux

Я очень люблю пользоваться всевозможными тониками для лица, так как считаю, что они ухаживают, очищают и тонизируют мою кожу, ну и в общем уходе за моей кожей кожей лица, показывают себя наипрекраснейшим образом.
Очень уважаю аптечные марки, и считаю, что есть очень много полезных, ну и конечно бесполезных для меня (куда ж без этого), продуктов. В основном все тоники которыми я пользовалась, это  так называемые аптечные марки, одна из моих любимиц это - Французская марка CAUDALIE основанная в 1993 г.
CAUDALIE позиционирует себя как "зеленая" косметика, девиз которой - "Мы всегда отдаем предпочтение натуральным компонентам, которые не наносят ущерба окружающей среде"
Первый продукт который я попробовала был Тонизирующий лосьон - CAUDALIE Lotion Tonique Hydrante Visage et yeux.

От производителя:
Секрет виноделов — активный компонент Vinolevure, который способен удерживать воду, которая превышает его объём в 100 раз. Этот увлажняющий тоник с высокой концентрацией Vinolevure превосходно удаляет остатки макияжа и улучшает эффективность повседневных средств по уходу. Для всех типов кожи, даже самой чувствительной.
Советы по применению:
Наносить утром и вечером на кожу лица и глаз с помощью ватного диска. Не смывать.
0% парабенов, феноксиэталона..Против тестов на животных. Без спирта. Осуществлен офтальмологический и дерматологический контроль.

Состав:
 AQUA (WATER), BUTYLENE GLYCOL, PEG-40 HYDROGENATED, CASTOR OIL*, SODIUM CARBOXYMETHYL BETAGLUCAN, METHYLPROPANEDIOL, SODIUM BENZOATE, PARFUM (FRAGRANCE), CAPRYLYLGLYCOL, CITRIC ACID, BIOASACCHARIDE GUM-, PHENYLPROPANOL, GLYCERYL CAPRYLATE**Origine végétale


Впечатления:
Лосьоном я пользуюсь уже пол года, в основном при вечернем очищении лица, для меня он достаточно экономный мне хватает одного нажатия помпы на ватный диск, чтобы протереть все лицо. 
Запах -  очень ненавязчивый, приятный аромат с кислинкой
Упаковка - бутылочка с помпой чему я очень рада, приятная на ощупь, как бы прорезиненная, не выскользнет из рук.
Лосьон прекрасно увлажняет кожу, пользуюсь им после умывания пенками, большинство из которых стягивает мне кожу, но благодаря этому средству, чувство стянутости мгновенно проходит, лицо выглядит напитанным, все шелушинки скрадываются. 
Плюсом я считаю, что можно снимать макияж с глаз, не вызывает раздражения и покраснения, иногда я делаю аппликации, ватные диски смачиваю и накладываю на глаза на несколько минут, кожа после выглядит отдохнувшей и увлажненной.

Оценка:5/5, куплю еще :)

2 комментария:

  1. Очень интересная вещица. Надо будет присмотреться :)
    Спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, пожалуйста, для меня полезная штучка))

      Удалить