воскресенье, 5 мая 2013 г.

Missha Procure Intensive Repairing Treatment - маска для волос

Привет, Красавицы!
Сегодня я хочу поделиться своим впечатлением о маске для волос фирмы Missha  - Procure Intensive Repairing Treatment.
Эту маску я купила в Сеуле, в октябре месяце и интенсивно ей пользуюсь, на данный момент у меня уже сложилось о ней мнение, о чем и хочу рассказать. 
Всего я привезла себе 2 маски, и когда ходила по Сеульским косметическим магазинам из большого разнообразия фирм, масок, не могла определиться чего же моей душеньке хочется...и как-то зайдя в 10-й  раз наверно  в бутик Missha, попросила консультанта подобрать мне маску для волос, мне попалась милая девушка, прекрасно говорящая по английски, посмотрев и пощупав мои волосы, она предложила мне этот Treatment, сказав, что это продукт, нууу прямо очень хороший, и решилась))


От производителя:
Маска интенсивно восстанавливающая с содержанием витаминов, кератинов и аминокислот глубоко увлажняет волосы и делает их здоровыми. Содержит липиды и холестерин для мягкости и шелковистости волос. 
Ингредиенты:
1. Кератин. Ингредиент, близкий структуре волос, защищает волосы и обеспечивает питательными веществами.
2. Масло камелии. Борется с секущимися кончиками волос и сухостью, предотвращает появление перхоти и зуда.
3. Комплекс 9 ингредиентов для здоровья волос (китайский спорыш, копытень зибольда, корень ангелики, азарум, корень софоры, дереза китайская, листья гингко, подсолнечник, портулак).
Способ применения: После использования шампуня нанести необходимое количество бальзама на влажные волосы на 3 минуты. Использовать 2-3 раза в неделю. Рекомендуется использовать чаще, если у вас поврежденные волосы. Для усиления воздействия компонентов, можно использовать с шапочкой и горячим полотенцем, создавая эффект бани.


Впечатления:
Запах - не сильный, приятный;
Консистенция кремовая, густая, хорошо распределяется по волосам;
Волосы после применения блестят, гладкие, послушные, но один минус, после болезни у меня  местами стали появляться колтуны и эта маска с ними не справляется, не облегчает устранение.
Достаточно приятная маска в использовании, но для меня не более....она не несет ни какого урона моим волосам, но и особых ухаживающих свойств и изменений в состоянии моих волос я не заметила.
Оценка: 4/5.

4 комментария:

  1. спасибо за отзыв)не знакома с этой косметикой, поэтому интересно было прочитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, пожалуйста, у этой фирмы есть ну ооочень достойные продукты!))

      Удалить
  2. Впервые слышу про эту марку(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корейская косметика, есть очень достойные продукты)))

      Удалить