понедельник, 3 декабря 2012 г.

Skin Food Gunppang Nail - 9

       Вот и мой первенец, если так можно выразиться Skin Food Gunppang Nail номер 9.
     Перед отпуском я проштудировала много разных отзывов о корейских лаках и составила себе примерный перечень, того, что хочу попробовать. Но если честно, придерживаться его у меня на 100% не получилось, так как глаза хватали все....Я привезла около 40 бутылочек, и половина ушла на подарки, очень жалею, что не сфотала все....(
       В коллекции Skin Food Gunppang Nail  представлено 9 лаков.


       Мне захотелось чего такого осеннего, и я выбрала лак коричневого цвета с золотым шиммером.

       Объем у бутылька не большой всего 7g., меня это устраивает, т.к. не очень люблю большое бутыльки.
      Лак наноситься достаточно легко и удобно, кисточка маленькая и мне очень понравилась, т.к. ногтевая пластина у меня небольшая и более мелкой кисточкой удобнее наносить лак.
     Стойкость лака - средняя, хотя у меня большинство лаков держится 2 дня (с различными топами 3 дня), так как много печатаю на работе и не могу приноровиться печатать подушечками, а не кончиками ногтей..((
       Цвет, хоть и матовый, но с мелкими вкраплениями шиммера, покрытие равномерное и за один раз у меня все очень хорошо прокрашивается, можно на 2-й раз не красить.
        А вот и свотчи, что у меня получилось.


     Вот при вечернем освещении, хорошо видно как лак переливается.

     А вот это прекрасное фото сделано после 2х дней усиленной работы за компом О_о, видно какие потрепанные кончики.










Комментариев нет:

Отправить комментарий