воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Eco windy lip scrab green tea от Innisfree

      Пришла зима, на улице холодно и ветрено  а зимой у меня появляется дурацкая привычка покусывать губы, не то, чтобы сильно и всегда, а так немного...Но эта дурная привычка портит весь внешний вид губ. Так что решила я себе прикупить по мимо разные бальзамчиков, ухаживающее средство и остановилась на марке Innisfree, так как фирма, позиционирует себя на рынке как экологически чистая косметика, только из натуральных продуктов. 
     Что обещает производитель - защита, питание и увлажнение губ, способен удерживать влагу губ в течении всего дня и контролировать влажность.
        Вот он и герой))


      Способ применения, выдавить необходимое количество на спонж, нанести на губы хорошо помассировать,  оставить на несколько минут и смыть теплой водой. Для нанесения, есть очень удобная щеточка, с помощью которой масло со скрабирующими частичками наносим на губы.
     Сам продукт зеленого цвета с мелкими вкраплениями, которые дают скрабирующий эффект, консистенция масляно-жидкая и на губах растекается, если переборщите с нанесением. Вкус не очень приятный, и при попадании в рот такой горьковатый, честно не могу дать точное определение, во время процедуры стараюсь рот не открывать))) Ощущение такие, как намазал губы маслом и ждешь когда это все впитается.
      Я наношу продукт, после всех банных процедур, массирую, жду немного и смываю. На счет контроля влажности  не могу сказать не чего хорошего, да омертвевшие частички с губ он у меня убирает и кожу губ разглаживает, но губы через несколько минут начинают сохнуть и стягивать,  и мне требуется дополнительное увлажнение.
     Пробовала наносить на ночь, губы меньше стягивает, но нужно очень маленькое количество средства, так как при моем вертении на подушке, все средство оказывается не там где бы мне хотелось, так что лучше все таки нанести и смыть, а после хороший увлажняющий бальзам.
    Так что мнение у меня двоякое 50/50 не скажу, что да это классно  но и совсем плохим продуктом я бы не назвала, да, разглаживает губы, но не увлажняет, буду ли покупать когда закончиться, думаю, что нет, поищу что-то другое. А так для эксперимента  было интересно тестировать этот продукт.



Комментариев нет:

Отправить комментарий